Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине posudajewel.ru
Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, поэтому в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» -
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,
за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования".
Как вернуть товар надлежащего качества?
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в Интернет - магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар
без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в любое время до момента доставки.
Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара (Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре
должны быть сохранены все бирки и ярлыки).
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек,
товарная накладная, акт приема передачи).
- наличие требования о возврате товаров произвольной формы, в котором должны быть отражены реквизиты
покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения)
Возврат товара осуществляется по адресу:
143302, Московская область, г. Наро-Фоминск, 2-й Володарский пер., д.3А
Тел.: +7 (800) 700-07-68; +7 (495) 960-97-96 (либо до транспортной компании, после согласования с менеджером)
Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества?
При обнаружении недостатков, Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:
- Замены товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены;
- Уменьшения стоимости соразмерно недостаткам;
- Устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение;
Возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.
Вам необходимо написать нам письмо на почту
store@posudajewel.ru
В теме письма укажите:
Претензия по заказу №( укажите номер Вашего заказа)
В письме перечислите все поврежденные товары с указанием артикула, количество, названия товаров, и кратко опишите причину возврата (см. пример).
Пример письма:
Прошу рассмотреть претензию на товар ненадлежащего качества.
Заказ № ИХКА-001825 на имя ФИО от 01.06.2020
Получен в пункте выдачи Boxberry 05.06.2020 трекер: APZ104951931
Фото бракованных позиций, товарную накладную и подтверждение оплаты – прилагаю.
Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в размере:
Артикул
|
Название
|
Кол-во
|
Цена
|
Описание
|
ПС0001-09
|
Набор столовый JEWEL Butеrfly
16 предметов (фарфор)
|
1
|
2750
|
Чашка (1 шт) - скол
Блюдце (1 шт) -стерта эмаль
|
ПК07015-2
|
Сковорода JEWEL Эго 26см с
керамическим покрытием
|
1
|
580
|
Помят бок
|
ПКА04064
|
Кружка JEWEL Лаура 345 мл (фарфор)
|
1
|
163
|
В заказе был другой артикул: ПКА04063
|
К письму необходимо приложить фото товарной накладной, квитанции об оплате (если Вы оплатили картой на сайте, то подтверждение об оплате пришло на Вашу почту, если оплата была по счету, то приложите чек об оплате), а также фотографию упаковки и каждого поврежденного товара отдельно.
После получения нами данного письма менеджер свяжется с Вами и подтвердит получение претензии.
Срок рассмотрения претензии до 5 рабочих дней.
Сроки возврата средств на карту:
Магазин
posudajewel.ru работает с платежной системой
PayKeeper.
Ниже приведена официальная информация платежной системы по срокам возврата денежных средств.
Сроки возврата средств на карту покупателя:
Сроки возврата зависят от того, были ли уже перечислены средства от банка-эмитента (банк, который выдал карту клиенту) в банк-эквайер:
· Если средства ещё не были перечислены (как правило, в течение дня), то клиент увидит информацию о
возврате почти сразу же.
· Если банк-эмитент уже перечислил средства по данной операции, то возврат может занимать от 3 до 10 рабочих дней, в отдельных случаях до 30 календарных дней.
У банка-эквайера нет возможности производить списание средств с расчётного счёта организации, поэтому большая часть банков-эквайеров выполняют возврат за счёт своих средств. В дальнейшем сумма возврата удерживается из будущих перечислений. Также банком может быть выставлено платёжное требование для погашения образовавшейся задолженности.
Если клиент организации утверждает, что возврат не был выполнен, то ему нужно обратиться в свой банк для составления претензионного заявления. Данный порядок регламентирован правилами платёжных систем